- Cоставление запроса на получение сертификата ЭЦП на официальном сайте УФК в сервисе ФЗС из вашего личного кабинета для должностного лица, который будет содержать:
• роль «Аутентификация клиента»;
• код ТОФК в соответствии с адресом территориального органа ФК;
• скан-копию приказа о наделении правом электронной подписи (если сертификат ЭП делается на сотрудников) (на руководителя, который официально заявлен в ЕГРЮЛ, не требуется).
- Далее необходимо посетить ТОФК и предоставить оригиналы документов, после чего проверка документов будет продолжена;
- Затем вас пригласят в ТОФК для записи ЭЦП на электронный носитель;
- Далее наш специалист установит полученный сертификат на ваше рабочее место.
Результат оказанной услуги:
- Вы получаете готовый сертификат персональной ЭЦП для работы с казначейством и подписи документов, установленный на ваше рабочее место с присвоенными ролями в соответствии с карточкой образцов подписей.
Внимание! В случае, если организации не соответствует критериям для получения сертификатов в УЦ ФК, то можно использовать сертификаты выданные:
• УЦ ФНС России (только для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей);
• Коммерческими УЦ, имеющими аккредитацию Минцифры России (сертификаты на физическое лицо без указания названия организации и должности).